Фестиваль середины лета, состоящий из ряда событий, спортивных соревнований, музыкального фестиваля. Собрать это в одну большую цепь событий.

Фестиваль середины лета, состоящий из ряда событий, спортивных соревнований, музыкального фестиваля. Собрать это в одну большую цепь событий.
3 человека поддержали
Следующая цель - 500 подписей
Когда инициатива наберёт 500 подписей, её дополнят профильные эксперты и подготовят для включения в «Стратегию развития»
Голосование завершено
Автор: Евгений Тараторин
Локация: Череповец

Фестиваль "Пик лета". Длится неделю, венцом которой является день металлургов.

Основная идея. У нас уже реализуется масса прекрасных инициатив, спортивных и культурных. Все они собирают некоторую аудиторию участников и зрителей. Взять и скомпоновать их в одну большую цепь событий. Люди будут приезжать на одно, оставаться посмотреть на другое, в перерыве развлекаться десятками разных способов. Затравкой могут явится крупные события. Большие соревнования по разным видам спорта, музыкальный фестиваль, электронной, рок и фолк музыки. Перерывы заполнить разными прочими действами. Театральными постановками, отдельными концертами. Это то, что организуется централизованно. Параллельно идет поиск форм. Независимые команды, за долю от прибыли, организуют массовые игры среди зрителей, квесты, массовые танцевальные развлечения. Все, что позволит много двигаться и участвовать, а не просто стоять в толпе пассивно,чтоб человек был не просто зрителем со стороны, но участником. Ну и ночь, это один большой фестиваль электронной музыки, танцпол.

Фишкой можно сделать именно разные игры и технологии вовлечения в процесс. Это должно дать зрителям новый опыт, стать заменой стимуляторам. В итоге, смещение акцентов организации должно дать атмосферу нового праздника, где не нужны иные способы, чтоб развлекаться. На время фестиваля, предлагаю ввести в городе сухой закон. Нарушающие должны выводится с территории фестиваля. Целевая аудитория, молодежь, отмечающая пик лета. Совсем недорогие путевки, простая сытная пища. Минимализм. Не пытаться копировать курорты и дорогие места, а брать атмосферой. В итоге за 15-20 тысяч, человек получит койку в хостеле на неделю при общем проживании, где можно поспать и помыться, основу питания 3 раза в день. Остальное за свои по желанию. Заработает схема в прибыль, через год - два, если удаться создать атмосферу праздника, за счет массового притока людей. Не надеяться на бизнес, сделать проектом города и области, потому что прибыль временная, а вложения(например массовое строительство мест проживания) серьезные, и все это должно быть создано централизованно, одновременно вписавшись в городскую среду. Создать единую парково - развлекательную среду, частично закрытую сверху крышами, от дождя, которой будут пользоваться далее горожане, теми же общагами-студенты. А оплатит все это фестиваль, пусть и за несколько лет. Рабочая сила фестиваля, тоже студенты и школьники. Думаю идея начнет окупаться в районе от 100 тысяч посетителей.

Оформление идеи.1)непрерывная трансляция всего в интернете.

2)распределение прибыли. Основа прибыли это стоимость недельной путевки. Стоимость и так минимальная, так что ставка одна,на день купить нельзя. Часть прибыли распределяется между устроителями по количеству поучаствовавших и оценивших идею. Каждый турист получает браслет или карточку, считывание которого это пропуск в место проживания, получение обеда, и оценка труда организаторов разных игр, получающих часть общего фонда прибыли. Возможна оплата прочих услуг, предварительным внесением денег на браслет.

Поделитесь этой идеей!